МКОУ СОШ с. Селезениха Кирово-Чепецкого района Кировской области
  • Название коллегиального органа управления

    Совет школы:
    - определяет стратегию развития школы;
    - утверждает основные направления развития школы;
    - ведает вопросами этики и гласности;
    - утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;
    - заслушивает отчеты директора о работе школы;
    - создает временные или постоянные комиссии, советы по различным направлениям работы школы, устанавливает их полномочия;
    - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.
    Заседания Совета школы созываются по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
    Решения Совета школы принимаются открытым голосованием.
    Решения Совета школы являются правомочными, если на его заседании присутствовало не менее двух третей состава и за них проголосовало не менее двух третей присутствующих.
    Решения Совета школы, принятые в пределах его полномочий, являются обязательными для администрации и всех членов трудового коллектива школы..

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Задачи методического совета: – создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному педагогическому самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности; – содействие поиску и использованию в воспитательном образовательном прoцессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий; – изучение прoфессиональных достижений учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщение ценного опыта каждого и внедрение его в практику работы педагогического коллектива; – разработка основных направлений методической работы в школе; – информирование об опыте образовательного учреждения в печати, c целью использования имеющегося опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны; – создание условий для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования диагностических методики мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности; – стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогического коллектива в научно-исследовательской, опытно - экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательного процесса в учреждении и работы учителя; – проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательного учреждения (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов и др.); – координация деятельности методических объединений и других структурных подразделений методической службы ОУ, направленной на развитие методического обеспечения образовательного процесса; – контроль за ходом и результатами комплексных исследовании, проектов, экспериментов, осуществляемых образовательным учреждением; – анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок, затруднений, перегрузок учащихся и учителей; – внесение предложении по совершенствованию деятельности методических подструктур и участие в реализации этих предложении; – осуществление проблемного анализа образовательного процесса; оказание помощи в изучении результативности работы отдельных педагогов, школьных методических объединений, творческих и проблемных групп, получение объективных данных о результатах образовательного процесса; – организация опытно-поисковой, инновационной и проектно-исследовательской деятельности в ОУ, направленной на освоение новых педагогических технологий, разработку авторских программ, апробацию учебно-методических комплексов и т.д.; – разработка приоритетных для образовательной системы школы направлений методической работы; – организация взаимодействия с другими учебными заведениями, научноисследовательскими учреждениями с целью обмена опытом и передовыми технологиями в области образования; – содействие развитию личностно-ориентированной педагогической деятельности, обеспечение условий для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности. – Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологии. – Обеспечение реализации концепции образовательной программы школы через организацию методической работы. – Совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования. – Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников. – Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения. – Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградами другим поощрениям. – Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др. – Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения. – Изучение эффективности организации методической работы в школе; определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг; помощь творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской и методической работы; – Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученыхпедагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлении деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению. – Совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации.

    Содержание работы органа управления

    1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности; организация научно-исследовательской, опытноэкспериментальной деятельности. – Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологии. – Обеспечение реализации концепции образовательной программы школы через организацию методической работы. – Совершенствование содержания образования, внедрение новых образовательных технологий в учебный процесс и анализ эффективности их использования. – Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников. – Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения. – Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению званиям, наградами другим поощрениям. – Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней и др. – Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения. – Изучение эффективности организации методической работы в школе; определение целесообразности, качества и необходимости внедрения новых образовательных программ и дополнительных образовательных услуг; помощь творческим объединениям и общественно-педагогическим формированиям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской и методической работы; – Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученыхпедагогов с целью обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработка новых технологий, стратегических направлении деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению. – Совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации.

    Состав органа управления

    Благодатских Надежда Петровна.
    заместитель директора по учебно-воспитательной работе

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie